8 (800) 444-17-38
ПН - ПТ: c 10:00 до 19:00
8 (800) 444-17-38
Мы работаем для Вас:
ПН - ПТ: c 10:00 до 19:00

EMPORIO ARMANI

Emporio Armani – дочерняя марка модного дома Джорджо Армани, которая представляет молодёжную линию одежды, обуви и аксессуаров. 

Знаменитая линия Emporio Armani основана в 1981 году. Тогда же была выпущена первая коллекция и открыт бутик в Милане. 

Для дебюта марки было выбрано идеальное время. Очередная волна популярности захлестнула дом Armani после премьеры киноленты «Американский жиголо», в которой Ричард Гир практически во всех эпизодах был одет в вещи Armani. Чтобы сделать бренд еще ближе к молодой и состоятельной аудитории, мэтр представил суббренд.

Emporio Armani был основан как молодежный бренд с более доступными, чем в основной линии, ценами. В основном, под маркой выпускалась одежда в стиле casual, но со знаменитым итальянским шиком.  Это баланс строгой элегантности, характерной для культового дизайнера Джорджо Армани и демократичности традиционных fashion-форматов. 

В Москве Emporio Armani впервые был представлен на модном показе в 1987 году. Первый монобрендовый бутик был открыт лишь спустя два десятилетия – в 2008 году, в ГУМе.

В магазинах Emporio Armani помимо одежды можно найти сумки, белье, очки, часы и украшения. Часы Emporio Armani пользуются огромной популярностью, и составляют конкуренцию коллекции одежды. Джорджо говорил, что его часы подходят под дорогие деловые костюмы, но при этом предназначаются людям, которые больше всего любят носить черные футболки и джинсы.

Сам Армани занимает 131 строчку в списке богатейших людей планеты с капиталом около 8,5 млрд долларов, что почти вдвое превышает стоимость компании. Джорджо Армани был единственным акционером компании с момента ее создания и до сих пор, компания также не брала никаких банковских кредитов.

Это поистине классическая история успеха, которая привлекает людей не только благодаря своим продуктам, но и всему опыту и философии бренда.

img